В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
+7(82144) 23-2-15; 051; 112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
+7(82144) 23-2-15; 051; 112
ОМВД России по Республике Коми г.Усинск
02; 8(2144)54-45-7; 8(2144)54-45-8
МЧС
101
01
Отдел вневедомственной охраны по г.Усинску (Ростгвардия)
8 (2144)25-5-66; 8 (2144)20-4-20
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
03
Отделение УФСБ россии по РК в г.Усинск
8 (2144) 27-8-58
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.
Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.
Образовательное учреждение (школа, колледж, ВУЗ и т.п.) является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:
1) инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
2) инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
3) проведение осмотров территории и помещений;
4) организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
5) организацию пропускного режима;
6) организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
7) информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
8) проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
9) плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);
10) проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .
Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Функции руководителя
Вводный текст на тему Функции руководителя
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Текст на тему Формы работы с детьми
Какие меры принимаются для обеспечения пожарной безопасности?
Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом школы. Целью данного пакета правил является самая полная защита учеников, работников школы, личного и школьного имущества от пожара.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в школе разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДТП:
Оформлены школьные стенды «Схема безопасных маршрутов», «Безопасность дорожного движения».
Со всеми обучающимися классными руководителями проведены вводные инструктажи (под роспись в специальном журнале)
Для каждого обучающегося начальной школы составлены индивидуальные схемы маршрута (маршрутные листы) из дома в школу и из школы домой, которые вклеены в дневники обучающихся.
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
В школе работа по профилактике детского травматизма выстраивается в двух основных направлениях:
Работа по формированию навыков безопасного поведения обучающихся в нашей школе осуществляться на основе следующих принципов:
- системность – работа проводится ежедневно в течение всего учебного года;
- сезонность – учитываются местные условия, время года;
- доступность – представленный учащимся материал, должен соответствовать возрастным особенностям.
Травмой (греч. trauma - повреждение, ранение) называют нарушение анатомической целостности или физиологических функций тканей или органов человека, вызванное внезапным внешним воздействием.
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ "СОШ" с. Щельябож
Железная дорога – зона повышенной опасности и каждому человеку нужно обязательно знать элементарные правила поведения в зоне железной
дороги. От этого зависит его жизнь и судьба, а также его родных и близких. СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ! Посмотреть
Видеоматериалы на привитие навыков безопасного участия в дорожном движении, на железнодорожных путях, перронах и в железнодорожных вагонах.
Какие меры принимаются для обеспечения безопасности на водных объектах?
С приходом весны и потеплением на водных объектах существует реальная опасность пребывания людей на льду. Очень опасно выходить на лёд в период неустойчивых температур, во время продолжительной оттепели.
Это нужно знать:
- безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см;
- в устьях рек и протоках прочность льда ослаблена;
- лёд непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а так же в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев и кустов;
- если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.
Запрещается
- собираться группами на отдельных участках льда;
- приближаться к промоинам, трещинам, прорубям на льду;
- скатываться на санках, лыжах с крутых берегов на тонкий лед;
- переходить водоём по льду в запрещенных местах;
- выходить на лёд в темное время суток и при плохой видимости;
- выезжать на лёд на автомобилях, буранах вне переправ
С приходом весны и потеплением на водных объектах существует реальная опасность пребывания людей на льду. Очень опасно выходить на лёд в период неустойчивых температур, во время продолжительной оттепели.
Что делать, если вы провалились в холодную воду:
- не паникуйте, не делайте резких движений, сохраните дыхание;
- раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение;
- зовите на помощь: «Тону!»
- попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу на лёд;
- если лёд выдержал, перекатываясь, медленно ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь здесь лёд уже проверен на прочность;
- не останавливаясь, идите к ближайшему жилью;
- отдохнуть можно только в тёплом помещении.
Если нужна ваша помощь:
- вызовите по сотовому телефону Службу спасения по номеру «112» и Скорую медицинскую помощь по номеру «103»;
- вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой, можно связать воедино шарфы, ремни или одежду;
- ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно передвигайтесь к полынье;
- остановитесь в нескольких метрах от находящегося в воде человека и бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку, лыжу или шест;
- осторожно вытащите пострадавшего на лёд и вместе с ним ползком выбирайтесь из опасной зоны;
- окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи), напоите горячим чаем;
- ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь - в подобных случаях это может привести к летальному исходу.
Какие основные правила поведения, которые гарантируют безопасность на каникулах?
Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком.
Необходимо соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным и внимательным на проезжей части дороги.
Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы, а также уезжать в другой город.
Категорически не рекомендуется играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места.
Нужно соблюдать все правила пожарной безопасности.
Вести себя на водоемах нужно максимально осторожно.
Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных.
Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних.
Важно знать:
101 - пожарная служба
102 - милиция
103 - скорая помощь
104 - газовая аварийная служба
112 – служба спасения
Запрещается
• нельзя играть в тех местах, откуда можно упасть в воду;
• не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо;
• не ныряй в незнакомых местах;
• не заплывай за буйки;
• нельзя выплывать на судовой ход и приближаться к судну;
• не устраивай в воде игр, связанных с захватами;
• нельзя плавать на надувных матрасах и камерах (если плохо плаваешь);
• не пытайся плавать на бревнах, досках, самодельных плотах;
• если ты решил покататься на лодке, выучи основные правила безопасного поведения в этом случае;
• необходимо уметь правильно управлять своими возможностями.
При падении в воду следует вести себя спокойно, не поддаваться панике, стараться спастись самому, что возможно только при сохранении спокойствия. Оказавшись в воде, следует набрать в легкие как можно больше воздуха и стараться принять вертикальное положение. Двигайте ногами так, будто вы крутите педали. Не переставая, шлепайте руками по воде, перенося на них часть нагрузки и сохраняя равновесие.
Как действовать, чтобы помочь утопающему:
Используйте для спасения лодку, веревку, спасательный круг или подручные средства. Успокойтесь и ободрите пловца, заставьте его держаться за плечи спасателя. Если он не контролирует свои действия, то, подплыв к утопающему, поднырните под него и, взяв сзади одним из приемов захвата (классический – за волосы), транспортируйте его к берегу. Если утопающему удалось схватить Вас за руку, шею или ноги, немедленно ныряйте – инстинкт самосохранения заставит потерпевшего Вас отпустить. Если утопающий находиться без сознания, транспортируйте его к берегу, взяв рукой под подбородок, чтобы его лицо постоянно находилось над поверхностью воды.
Если человек уже погрузился в воду, не оставляйте попыток найти его на глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший находиться в воде около 6 минут. Вытащив потерпевшего на берег, окажите первую медицинскую помощь и при первой возможности отправьте в лечебное учреждение
- ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь - в подобных случаях это может привести к летальному исходу.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie